Рейтинг 10 самых дорогостоящих автомобилей 2017 года

Перефразируя известную фразу «самые дорогие машины в мире – это не только средство передвижения, но и роскошь». И правда, элитные авто — это скорее средство подчеркнуть свой статус, нежели способ добраться до нужной точки на карте. Но так, или иначе все они являются объектом интереса и желания миллионов людей.

Каждый год специалисты составляют топ наиболее дорогих авто. Но тем не менее среди всех машин, когда-либо произведённых человеком, есть заслуженные рекордсмены.

Ferrari SP12 EC

В топе самых дорогих авто в мире немало представителей известного итальянского бренда и открывает его модель SP12 EC 2012 года стоимостью 4 700 000 долларов США. Что делает это авто таким дорогим? Ну, в первую очередь, бренд, один лишь шильдик Ferrari на капоте поднимает цену автомобиля до небесных высот. Помимо этого, данное авто существует в одном экземпляре и было заказано Эриком Клэптоном, известным американским музыкантом, которые предъявил к инженерам весьма высокие технические требования. Так, модель оснащена рядным 8-цилиндровым мотором, объёмом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Масса авто составляет чуть больше 1300 килограмм, а максимальная скорость – 320 км/час. Визуально, SP12 EC восходит к стилю, в котором Ferrari работали в 70-е годы и продолжает дизайн модели 512 ВВ. Интересный факт – заказчик изначально установил жёсткое требование – установить на авто двенадцатицилиндровый двигатель. Однако это оказалось не под силу даже мастерам именитого итальянского бренда, которые вместо этого установили на SP12 EC свою знаменитую «восьмёрку».

bngf fhfhfh gjg gujghh hfhf hgfjg

Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti

На девятом месте топа самых дорогих авто вновь оказалась машина от итальянских мастеров и вновь с именем владельца в названии. Как и предыдущая модель, 375 MM выполнена в единичном экземпляре, однако сама по себе она куда старше – машина была создана в 1954 году по заказу известного режиссёра Роберто Росселини. Эту модель отличает уникальный, футуристический дизайн, который прекрасно совмещён с плавными и вытянутыми линиями, характерными для спорткаров середины ХХ века. К сожалению, оригинальный экстерьер пришлось подвергнуть рестайлингу – режиссёр, горячо любивший свою машину и ездивший на ней практически каждый день попал в аварию. Инженерам Ferrari пришлось потрудится чтобы вернуть машине первозданный вид. Однако, из-за повреждений это оказалось невозможным. Пришлось импровизировать и спустя год после аварии авто вернулось к владельцу обновлённым, более агрессивным и стильным. И сегодня технические параметры 375 ММ впечатляют – мотор, объёмом 4,5 литра, 330 лошадиных сил, разгон до 100 за 7 секунд и максимальная скорость в 280 километров в час делают данный экземпляр настоящим воплощением скорости. Ну а уникальный стиль и единичное воплощение формируют внушительную цену в 4 800 000 долларов США.

1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti; top car rating and specifications
1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti; top car rating and specifications

gdfhdf

gfd gfhf gfhfh

1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti; top car rating and specifications
hgfg
1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti; top car rating and specifications
jhku

Koenigsegg CCXR Trevita

Бывают дорогие машины. Бывают уникальные. Но едва ли в мире можно найти другую такую же модель как CCXR Trevita. Это авто – настоящая драгоценность и это вовсе не метафора. Знаменитая компания Koenigsegg стала известна во всём мире благодаря созданию машин, полностью покрытых углеволокном. Это решение помимо множества преимуществ давало и один существенный недостаток – все модели компании были одного, тёмно-серого цвета. В модели CCXR дизайнеры и инженеры оригинально подошли к решению данной проблемы, покрыв всю машину алмазной пылью. Да-да, каждая деталь корпуса полностью покрыта тонким слоем алмазов. И пусть на первый взгляд это не так заметно, достаточно взглянуть на авто в безоблачную погоду – изначально серебристая машина превращается в один большой сгусток света, переливающийся всеми цветами радуги. Впечатляющему дизайну соответствует и техническая начинка – двигатель, объёмом в 4700 см3 разгоняет Trevita до 100 км/час всего за три секунды. Ну и наконец последний секрет модели кроется в названии – машина выпущена в трёх экземплярах. И сегодня эта драгоценность на колёсах оценивается в 4 850 000 долларов США.

ddgdg fdhf fhf

2010 Koenigsegg CCXR Trevita top car rating and specifications
fhfhf

gdghf

2010 Koenigsegg CCXR Trevita top car rating and specifications
hfhf

jhkh

McLauren X-1 Concept

Говоря о дорогих машинах, невозможно пройти мимо знаменитого немецкого бренда. Однако это авто полностью разбивает любые представления о Mercedes McLaren – оно совершенно не похоже ни на одного из представителей именитой немецкой марки, оно существует в единичном экземпляре и при проектировании дизайна его создатель вдохновлялся обычными авто, роялем и… баклажаном. Сложно сказать, как эти предметы повлияли на конечный результат, но машина получилась потрясающей. От начала и до конца машина уникальна и неповторима – практически все элементы были сделаны специально для неё и не встречаются более нигде в мире. Внешним видом Х-1 напоминает скорее спортивные модели Audi, однако не имеет с ними ничего общего – авто полностью концептуально. Все части кузова, включая колёсные диски разрабатывались специально для неё в течение 5 лет. Единственное, что роднит её с другими машинами известного немецкого бренда – это двигатель и шасси, позаимствованные у Mclauren MP4–12C. Впрочем, подобные действия с лихвой оправдываются отличными ходовыми характеристиками. Подобное авто просто не может стоить дёшево, однако даже учитывая все особенности машины цена впечатляет – 5 000 000 долларов.

2012 McLaren X-1 Concept dhffjfj

2012 McLaren X-1 Concept; top car design rating and specifications
fsgd

gfjgkh hff

2012 McLaren X-1 Concept; top car design rating and specifications
2012 McLaren X-1 Concept; top car design rating and specifications

2012 McLaren X-1 Concept; top car design rating and specifications

jdutjgk

Rolls Royce Pininfarina Hypetion

Топ самых дорогих авто безусловно не мог обойтись без одной из самых именитых марок авто в мире. Однако даже по меркам Rolls Royce, эта машина настоящая звезда. Плод творения инженеров множества компаний, собранный по заказу известного британского коллекционера Роберта Холла, который заплатил за автомобиль 4 500 000 долларов. В коллекции Холла находились не просто уникальные авто, к техническим характеристикам и дизайну авто. Это не обошло и Pininfarina Hypetion, которая хотя и имеет визуальные черты, сходные с другими моделями Rolls Royce, выделяется среди них множеством небольших деталей – начиная от оптики и колёсных дисков и заканчивая открывающейся крышей. В целом, экстерьер авто выдержан в стиле люксовых авто 30-х годов. Интерьер более чем богат – кожаный салон искусно дополнен вставками из орехового дерева и алюминия. Ну и конечно, мощь. Стиль люксового авто, которое должно спокойно крейсировать по улицам города, весьма обманчив. Машину весом в более чем 2 тонны приводит в движение двигатель объёмом 6,7 литра и мощностью 460 л. с. Ныне авто поднялась в цене и это не удивительно, ведь подобные машины, как и коньяк лишь становится ценнее. Сегодня оно стоит 6 000 000 долларов.

2008 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina fhf fhfj7yiu6 gdd3

2008 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina; top car design rating and specifications
gjhkh

hfhfg6

2008 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina; top car design rating and specifications
2008 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina; top car design rating and specifications

Maybach Exelero

Дочернее ателье немецкого бренда Mercedes уже давно приобрело известность благодаря созданию автомобилей премиум-класса для VIP-персон. Однако, для таких как Maybach нет предела совершенству и в результате долгого проектирования в 2005 году свет увидел единственный экземпляр модели Exelero. Внешний вид авто мало отличается от серийных авто именитой марки, однако в глаза немедля бросается отсутствие задних дверей. Модель презентована как купе, однако из-за внушительных размеров назвать её «купе» язык не поворачивается. Несмотря на стандартный вид в Exelero нашли воплощение множество оригинальных и дизайнерских решений – над ней трудились не только инженеры компании, к работе были привлечены специалисты знаменитого итальянского ателье Stola а также… студенты старших курсов колледжей США. Стремясь дать дорогу молодых, бренд рискнул дать им возможность внести свою лепту в создание единственного экземпляра уникального купе и ставка целиком оправдалась – авто приковывает взгляд каждого, кто хотя бы раз взглянул на него. Но не одним стильным дизайном оно может похвастаться – двигатель объёмом почти 6 литров и мощностью 700 л. с. разгоняет этого гиганта от 0 до 100 за чуть более чем 4 секунды. Впечатляющие технические параметры дополняются соответствующей ценой в 8 000 000 долларов.

2005 Maybach Exelero

2005 Maybach Exelero top car rating and specifications
gjgjg

hfhfhh

Maybach Exelero
yrrt

Ferrari 330 P4

Среди самых дорогих машин в мире есть одна, пробившая путь в лидеры что называется «кровью и потом». Речь идёт о легендарной модели 330 Р4 1967 года выпуска. Три победы в 24-часовой гонке в Дайтоне принесли ей мировую славу и обожание. Несомненно, для коллекционеров и ценителей данное авто является живым воплощением инженерного мастерства, подтверждённого наградами и титулами. Помимо знаменитой «24-часовой гонки» данное авто множество раз побеждало на других треках и это каждый раз увеличивало его цену. У 330 P4 есть всё для победы – двенадцатицилиндровый мотор, мощностью 450 л. с., максимальная скорость в 450 км/час и разгон «от нуля до 100» за 5 секунд. Ну а помимо этого – потрясающий внешний вид, характерный для болидов середины ХХ века. Это авто – настоящая находка для любого ценителя, однако обладание им стоит 9 000 000 долларов. Но идёт ли речь о деньгах, когда есть возможность заполучить в свою коллекцию настоящего чемпиона?

vgfh6

1967 Ferrari 330 P4; top car design rating and specifications
1967 Ferrari 330 P4
1967 Ferrari 330 P4; top car design rating and specifications
fjgg75856

dhf fdghf 1967 Ferrari 330 P4

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker

Уникальный и в то же время легко узнаваемый дизайн? Без проблем! Решетка радиатора из золота? Легко! Рубины на гайках? Не вопрос! Фантастика? Нет! Таков уникальный экземпляр тюнинговой версии известного спортивного купе Mercedes SLR McLaren. Авто специально сделано для покупателя, желающего купаться в драгоценностях и практически «под завязку» набито 24-каратным золотом. А драгоценные камни находятся не только на каждом болтике, но и на всех кнопках управления в салоне. Настоящая драгоценность на колёсах и с ней действительно можно почувствовать всю прелесть роскошной жизни. Нет нужды обсуждать техническую составляющую, возможности модели потрясающие. Однако, в отличие от базовых вариантов SLR McLaren, в данном авто инженеры приложили немало усилий для защиты от угона – подобная ценность скорее всего станет желанной целью для преступников. Наличие радарного сенсора и специального GPS-приёмника позволит найти машину в любой точке мира и немедленно вернуть законному владельцу, который за приобретение подобного чуда будет вынужден выложить баснословные 10 000 000 долларов США.

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker fhtg

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker; top car design rating and specifications
gjgh86
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker; top car design rating and specifications
hfututj35346

jy86 rtrutu ryr utru utut

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker; top car design rating and specifications

Jaguar XJ13

Эта машина – ярчайший пример иронии судьбы, которая сперва поглумилась над авто, а после вознесла его до вершин. Модель планировалась как очередная в серии спорткаров Jaguar, однако была полна недостатков, которые отмечались ещё на стадии проектирования. Для проведения тестов была построена один пробный экземпляр с алюминиевым корпусом, который оказался последним – руководство компании осталось недовольно результатами тестирования и приняло решение свернуть разработку модели. Ну а единственный экземпляр был продан и в 1971 году угодил в аварию (по слухам, как раз из-за заводского дефекта). Впрочем, машину удалось отреставрировать и алюминиевый корпус стал тому хорошим подспорьем. Сегодня данное авто является мечтой для самых известных и богатых коллекционеров в мире, а цена его составляет аж 15 000 000 долларов. И пусть её технические характеристики не особо выразительны, а максимальная скорость составляет скромные, по меркам спорткаров, 274 км/час уникальность и потрясающий дизайн уже дают XJ13 право стоить таких больших денег.

dgdgd etryr etyruiy fdggette fhhjg

1966 Jaguar XJ13; top car design rating and specifications
Gran Turismo 5

1966 Jaguar XJ13; top car design rating and specifications

reyr

yuykul

Ferrari 250 GTO

Топ самых дорогих авто в мире открывает и закрывает Ferrari. Но если SP12 EC это единичная прихоть известного артиста, то 250 GTO это чемпион, созданный не для участия в гонках. Он создан для победы. За недолгую историю, длившуюся с 1962 по 1964 год было выпущено 36 экземпляров модели 250, каждый из которых был уникальным не только в технической составляющей, но и в дизайне. И наиболее ценной из них считается именно версия GTO, которая три года подряд одерживала победы в гонке World’s Manufacturing Championship, и занимала почётные второе и третье место в 24-х часовой гонке «Ле-Ман». Но не одни победы делают её столь желанной. Дело в том, что это единственная модель Ferrari, выпускавшаяся с… двигателем в капоте. И до, и после неё итальянские конструкторы следовали правилу размещения мотора в багажнике. Именно эта особенность поднимает цену 250 GTO до небес. Сегодня её стоимость составляет невероятные 28 500 000 долларов, которых она полностью достойна.

bdhfkglyl ghfjgkh hfjgj hjgkh rtutity rurty

1962 Ferrari 250 GTO; top car rating and specifications
utitity

1962 Ferrari 250 GTO; top car rating and specifications

1 комментарий


  1. // Ответить

    капеец цены))) при том что скорость маленькая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *